ООО “Николаевский Посад”
Владимирская обл, Суздальский р-н, г Суздаль, Апрель 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 30
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета в гостиничном комплексе ООО “Николаевский Посад” выполнена с помощью “Управление отелем, модуль «Интеграция с внешними системами бронирования” повлияло то, что модуль позволяет автоматически получать заявки на бронирование комнаты из различных источников. Функционал этого модуля является одним из главных инструментов для работы менеджера по бронированию.
Сотрудник отеля получает информацию о бронировании следующими способами:
– Бронирование напрямую через сайт отеля. Попадая на сайт гостиницы, клиент устанавливает нужные даты и ставит фильтры по желаемому типу номера. Запрос отправляется в “1С-Рарус: Управление отелем” и выдаёт ответ клиенту в виде типа и количества свободных номеров на выбранные даты, а также их стоимости. Этот процесс происходит за доли секунды.
– Бронирование с сайтов-агрегаторов с помощью channel manager TravelLine. Заявки на бронь поступают в программное решение в виде заполненных броней и администратор сразу видит, откуда пришла заявка.
– Бронирование по телефону — это классический тип бронирования, когда клиент напрямую связывается с сотрудниками отеля и выясняет свободность определенных номеров на конкретные даты.
Специалистами компании “1С-Рарус” была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками “1С-Рарус” был установлен программный продукт, выполнена настройка программы и подключение модуля к “1С-Рарус: Управление отелем”, проведено обучение персонала.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Услуги программирования на 1С представляют собой комплекс деятельности, направленной на создание, настройку, модификацию и поддержку программных решений на платформе 1С:Предприятие. 1С — это популярная российская система автоматизации бизнес-процессов, используемая предприятиями различных отраслей.
В контексте услуг программирования на 1С специалисты создают программные продукты, которые автоматизируют различные аспекты деятельности предприятия, такие как учет, финансы, управление персоналом, складское хозяйство и т.д. Эти продукты могут быть как стандартными, так и индивидуально разработанными под конкретные потребности заказчика.
Услуги программирования на 1С часто предоставляются специализированными IT-компаниями или независимыми разработчиками, обладающими высокой квалификацией и опытом работы с данной платформой. Эти услуги помогают компаниям оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность работы и снизить затраты на управление и ведение бизнеса.